Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ" (с изменениями на: 09.03.2017)


 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1.1. Государственную функцию предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: Забайкальский край, 672002, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 07.04.2016 N 544, Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 N 372)

2.1.2. Организацией, участвующей в предоставлении государственной функции, является государственное казенное учреждение "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края (далее - ГКУ "Центр"), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23.

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 07.04.2016 N 544)

2.1.3. Места нахождения отделов социальной защиты населения ГКУ "Центр" на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ОСЗН ГКУ "Центр") указаны в приложении N 1 к административному регламенту.

График работы Министерства и ОСЗН:

 Понедельник - четверг:

8-00 - 17-15.

 Пятница:

8-00 - 16-00.

 Обеденный перерыв:

12-00 - 13-00.

 Выходные дни:

суббота, воскресенье.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

2.1.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по справочным телефонам Министерства 8 (3022) 35-04-69 и ОСЗН ГКУ "Центр" (приложение N 1 к административному регламенту), телефон-автоинформатор отсутствует;

посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3022) 35-65-37;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;

в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, ОСЗН ГКУ "Центр".

Данная государственная функция Краевым государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не осуществляется.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:

2.1.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

2.1.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

2.1.5.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции.

2.1.5.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.1.5.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 1 дня со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.