Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНВАЛИДОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЗА ПОТРЕБЛЕННУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ" (с изменениями на: 09.03.2017)


 3.5.1. Прием специалистом ГКУ "Центр" документов, подтверждающих право на получение государственной услуги


3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ГКУ "Центр" с документами, указанными в пунктах 2.6.1.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.

3.5.1.2. Специалист ГКУ "Центр", в обязанности которого входит принятие документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

наименование заявителей, юридические адреса регистрации написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.6 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.

Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

3.5.1.3. Специалист ГКУ "Центр" регистрирует документы в журнале регистрации. Заявителю сообщаются дата и номер регистрации.

3.5.1.4. В случае представления заявителем копий документов специалист ГКУ "Центр" сличает копии с представленными оригиналами.

3.5.1.5. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в ГКУ "Центр" по почте, в электронном виде по электронной почте. При этом днем обращения считается дата их получения Министерством. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

3.5.1.6. В случае, если заявителем по собственной инициативе не был представлен документ, указанный в подразделе 2.7 административного регламента, направляется межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.2 административного регламента.

3.5.1.7. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:

наличие документов, указанных в пункте 2.6.1.1 подраздела 2.6 административного регламента;

соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае представления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.

3.5.1.8. Результатом административной процедуры является прием документов, их регистрация.

3.5.1.9. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.