Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНВАЛИДОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЗА ПОТРЕБЛЕННУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ" (с изменениями на: 09.03.2017)


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Плановые проверки качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с порядком осуществления внутреннего контроля Министерством и планом мониторинга качества предоставления услуг.

4.2.2. Плановые проверки деятельности ГКУ "Центр", а также проверки по жалобам заявителей на действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства и ГКУ "Центр". В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок. Внеплановые проверки не проводятся.

4.2.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности Министерства министр дает письменные поручения заместителю министра о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.