Действующий

Об утверждении Положения о проведении городского конкурса "Лучший социально ответственный бизнес" (с изменениями на 7 августа 2019 года)



6. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА


6.1. Подведение итогов Конкурса осуществляется на основе результатов деятельности участника конкурсного отбора и дополнительной информации.


6.2. При определении победителей в Конкурсе учитываются следующие показатели деятельности СМП, оценка которых осуществляется по балльной системе:


6.2.1. Прирост среднесписочной численности работников.


6.2.2. Размер среднемесячной заработной платы работников.


6.2.3. Количество созданных новых рабочих мест.


6.2.4. Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.


6.2.5. Внешняя оценка деятельности.


Данный показатель отражает сложившееся общественное мнение о конкурсанте, свидетельствующее о качестве выпускаемой продукции (товаров, работ, услуг), и подтверждается благодарственными и (или) рекомендательными письмами от органов местного самоуправления, организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и других организаций, а также материалами с положительными отзывами в средствах массовой информации.


6.2.6. Социальная значимость.


Показателем социальной значимости является участие в предыдущем году и году, предшествующем предыдущему, в благотворительных, спонсорских программах, мероприятиях социальной направленности и подтверждается представлением участником Конкурса документов, подтверждающих участие в благотворительных, спонсорских программах, мероприятиях социальной направленности.


6.2.7. Деловая активность.


Показателем деловой активности является участие в предыдущем году и году, предшествующем предыдущему, в различных выставках, конкурсах и других подобных мероприятиях и подтверждается представлением дипломов, свидетельств, грамот и иных документов, подтверждающих участие в выставках, конкурсах и других подобных мероприятиях.


6.2.8. Социально-трудовые отношения.


Показателями социально-трудовых отношений являются: