Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ (с изменениями на: 20.05.2016)

2. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ


5. Решение о назначении компенсации принимается на основании следующих документов:

1) заявления о предоставлении компенсации;

2) документа, удостоверяющего личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность заявителя, является универсальная электронная карта);

3) документа, содержащего сведения о принадлежности заявителя к категории, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;

4) документа, содержащего сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (месту пребывания);

5) документа, содержащего сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги (граждане, проживающие в домах, не имеющих центрального отопления, представляют документ о наличии печного отопления);

6) документа, содержащего сведения о размере занимаемой площади жилого помещения;

7) документа, содержащего сведения о номере страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.

6. В случае подачи заявления лицом, действующим от имени заявителя, помимо документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, им представляется доверенность, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

7. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 5 настоящего Порядка, заявитель представляет в уполномоченный орган. Уполномоченный орган изготавливает копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю), заверяет копии, регистрирует их в день поступления в журнале учета заявлений граждан. Заявителю сообщаются дата и номер регистрации лично либо посредством электронного сообщения.

8. Заявление и документы могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов регистрирует их и в течение 5 календарных дней с даты регистрации направляет заявителю извещение о дате регистрации.

В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации возвращает заявителю заявление и приложенные к нему документы с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

9. Заявление и документы могут быть представлены в уполномоченный орган в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":

1) лично или через законного представителя при посещении уполномоченного органа;

2) посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";

4) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статьи 21.1 и статьи 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Уполномоченный орган регистрирует заявление и документы в день их поступления.

Заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется в электронном виде выписка из электронного журнала регистрации заявлений, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, либо уведомление об отказе в приеме заявления, в случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

10. Документы, предусмотренные подпунктами 3 - 7 пункта 5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

11. Если несколько членов семьи имеют право на получение компенсации, то подать заявление о ее предоставлении может как каждый из них, так и один из членов семьи.