Действующий

Об утверждении Положения о хозяйственном управлении администрации города Перми (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



III. Функции Управления


3.1. В области обеспечения Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, сотрудников функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми служебными помещениями:


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.12.2016 N 1173)


3.1.1. осуществляет согласование, заключение договоров на получение движимого и (или) недвижимого имущества в безвозмездное пользование;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.07.2019 N 381)


3.1.2. разрабатывает и утверждает нормативы площади служебных помещений на одного сотрудника, стандарты отделки и оборудования служебных помещений в зависимости от функционального назначения;


3.1.3. разрабатывает планы размещения Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, сотрудников функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, объекта общественного питания в административных зданиях (помещениях) администрации города Перми;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.12.2016 N 1173)


3.1.4. осуществляет координацию деятельности функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по соблюдению требований пропускного и внутриобъектового режимов в административных зданиях (помещениях) администрации города Перми;


3.1.5. организует и контролирует выполнение муниципальным казенным учреждением "Управление по эксплуатации административных зданий города Перми" (далее - МКУ "УЭАЗ города Перми") полномочий администрации города Перми по эксплуатации и обслуживанию зданий (помещений) администрации города Перми для использования функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми, утвержденных уставом МКУ "УЭАЗ города Перми".


3.2. В области обеспечения Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных подразделений, сотрудников функциональных подразделений администрации города Перми офисной мебелью, электрооборудованием, расходными и канцелярскими материалами:


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 26.12.2016 N 1173, от 14.12.2017 N 1128)


3.2.1. осуществляет заключение договоров, муниципальных контрактов на поставку офисной мебели, электрооборудования, расходных и канцелярских материалов по заявкам функциональных подразделений администрации города Перми;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 14.12.2017 N 1128)


3.2.2. осуществляет материально-техническое обеспечение представительских функций, в том числе при приеме делегаций и гостей;