Действующий

Об утверждении Положения о хозяйственном управлении администрации города Перми (с изменениями на 15 апреля 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми (далее - Положение) устанавливает компетенцию, которая включает права и обязанности, предоставленные хозяйственному управлению администрации города Перми (далее - Управление) для осуществления целей, задач и функций.


1.2. Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.


1.3. Управление не обладает статусом юридического лица.


1.4. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.


1.5. Управление имеет бланки, штампы, круглые печати установленного образца.


1.6. Управление подотчетно Главе города Перми, находится в непосредственном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.12.2016 N 1173)


1.7. Управление возглавляет начальник хозяйственного управления администрации города Перми.


1.8. Работники Управления являются муниципальными служащими.


1.9. Структура и штатное расписание утверждаются в порядке, установленном в администрации города Перми.


1.10. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.


1.11. Полное наименование: хозяйственное управление администрации города Перми.


1.12. Место нахождения: г. Пермь, ул. Ленина, 23, электронный адрес: hozu@gorodperm.ru.