Недействующий

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЕКИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЛИЦ (с изменениями на: 02.02.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

- обследование условий жизни Заявителя и составление акта;

- установление предварительной опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего либо отказ в предоставлении государственной услуги (с указанием причин отказа).

3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Основанием для начала административного действия является поступление в территориальное управление Министерства документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления в порядке, предусмотренном 2.12-2.13 настоящего Регламента.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 02.02.2016 N СЭД-33-01-03-66)

3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:

- устанавливает его личность и вносит сведения о Заявителе в журнал регистрации личного приема (приложение 7 к настоящему Регламенту);

- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6-2.7 настоящего Регламента;

- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности;

- уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги);

- составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения Заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в журнале учета регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 8 к настоящему Регламенту), фиксируя порядковый номер записи; дату и время приема документов; краткое наименование представленных документов, общее количество листов; данные о Заявителе; цель обращения Заявителя; свои фамилию и инициалы.

3.2.1.2. В случае поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в отсканированном виде на адрес электронной почты территориального управления Министерства ответственный специалист:

- рассматривает документы на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента в течение 2 рабочих дней со дня поступления электронного письма;

- уведомляет Заявителя способом, обеспечивающим оперативное информирование, о результатах рассмотрения документов.

При некомплектности документов Заявителю на его электронный адрес в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления документов на адрес электронный почты территориального управления Министерства, направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 02.02.2016 N СЭД-33-01-03-66)

При соответствии документов требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента Заявитель уведомляется о необходимости личного обращения в территориальное управление Министерства в течение 5 рабочих дней со дня получения Заявителем уведомления о предоставлении оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.

Результатом административного действия являются: прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.2. Обследование условий жизни Заявителя и составление акта.

Обследование условий жизни Заявителя проводится в течение 1 дня со дня представления им в территориальное управление Министерства по месту жительства, заявления, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Регламента.

При обследовании условий жизни Заявителя оцениваются жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы Заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи Заявителя.

Результаты обследования и основанный на них вывод указываются в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) (далее - акт обследования), по форме, утверждаемой Минобрнауки РФ (приложение 6 к настоящему Регламенту).

Акт обследования оформляется в день проведения обследования условий жизни Заявителя в 2 экземплярах, один из которых направляется (вручается) Заявителю в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в территориальном управлении Министерства.

Акт обследования может быть оспорен Заявителем в судебном порядке.

Результатом выполнения административной процедуры является проведение обследования условий жизни Заявителя и составление акта обследования.