ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2016 года N 59-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 07.07.2008 N 191-П
1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры":".
2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 25 февраля 2016 года N 59-п
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
1. Общие положения
1.1. Правила предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникших в результате оказания услуг по перевозкам пассажиров и багажа в пригородном сообщении (далее - Правила), определяют цель, порядок и условия предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении, а также перевозки граждан, в отношении которых осуществляется социальная поддержка путем возмещения расходов на оплату проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении.
Правила, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
1.2. Субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении, а также перевозки граждан, в отношении которых осуществляется социальная поддержка путем возмещения расходов на оплату проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении (далее - субсидии), предоставляются организациям железнодорожного транспорта (далее - Перевозчик).
Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов, возникших в результате оказания услуг по перевозкам пассажиров и багажа в пригородном сообщении.
1.3. Уполномоченным органом по реализации Правил, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Главное управление).
1.4. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 Правил, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями для предоставления Перевозчику субсидии являются:
- осуществление перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по тарифам, регулируемым Правительством Тюменской области;
- наличие лицензии на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования;
- отсутствие у Перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие проведения в отношении Перевозчика процедуры ликвидации, а также отсутствие в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
- представление достоверных сведений и документов.
2.2. Для заключения договора о предоставлении субсидии (далее - договор) Перевозчик (руководитель либо лицо, действующее на основании доверенности) в срок с 01 июня по 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в Главное управление следующие документы:
а) заявку в произвольной форме с указанием в ней следующих сведений:
- полное наименование, организационно-правовая форма Перевозчика, местонахождение;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) Перевозчика;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер и дата выдачи лицензии на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования;
- сведения об отсутствии в отношении Перевозчика проведения процедуры ликвидации, а также об отсутствии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
б) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию Перевозчика) лицензии на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования;
в) подлинники и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию Перевозчика) свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
г) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу направления заявки, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
д) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее, чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки);
е) в случае представления документов представителем Перевозчика по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя Перевозчика (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.3. Документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "д" пункта 2.2 Правил, могут быть представлены Перевозчиком в Главное управление по желанию. При их отсутствии Главное управление запрашивает данные документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, либо проверяет указанную в заявке и документах информацию путем обращения к открытым официальным источникам опубликования сведений, содержащихся в указанных документах.
2.4. Указанные в пункте 2.2 Правил документы могут быть представлены в Главное управление при личном обращении Перевозчика, лицом, действующим на основании доверенности (представителем Перевозчика), либо направлены по почте.
В случае представления в Главное управление документов при личном обращении подлинники документов возвращаются Перевозчику немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "г", которые представляются в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 Правил, по почте допускается представление их в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "г", "е", которые направляются в подлиннике. Копии документов, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.2 Правил, должны быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию Перевозчика.
Главное управление регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.
2.5. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в пункте 2.2 Правил, без приложения документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.3 Правил предусмотрено по желанию Перевозчика, Главное управление запрашивает указанные документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня окончания установленного пунктом 2.2 Правил срока приема заявок и поступления документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.3 Правил предусмотрено по желанию, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии Перевозчику;
б) об отказе в предоставлении субсидии Перевозчику в случае:
- несоответствия Перевозчика условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.1 Правил;
- представления Перевозчиком документов по истечении срока, установленного пунктом 2.2 Правил;
- отсутствия в представленной заявке сведений, указанных в пункте 2.2 Правил;
- непредставления документов, указанных в пункте 2.2 Правил, представление которых является обязательным в соответствии с Правилами;
- отсутствия записи о Перевозчике, претендующем на получение субсидии, в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
2.7. Главное управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.6 Правил, направляет Перевозчику извещение о принятом решении на адрес, указанный в заявке.
2.8. В целях определения размера субсидии Перевозчик направляет:
в адрес Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее - Департамент) в срок до 5 августа года, предшествующего очередному финансовому году, расчетные и обосновывающие материалы в порядке, установленном распоряжением Правительства Тюменской области от 15.02.2011 N 103-рп "О порядке взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области при формировании экономически обоснованных затрат на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в Тюменской области" (далее - Порядок взаимодействия);
в Главное управление в срок до 25 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, для согласования:
- предлагаемые маршруты перевозок (с указанием номеров поездов пригородных пассажирских перевозок, периодичности курсирования, составности поездов на летний и зимний период и дальности маршрутов) за предшествующий год и текущий период (полугодие), ожидаемые в текущем периоде (по году) и прогноз на период регулирования) (далее - маршрутная сеть);
- информацию об объемах перевозки пассажиров в разрезе тарифных зон за 8 месяцев текущего года и прогнозный объем перевезенных пассажиров на год, предшествующий очередному финансовому году, с прогнозом на очередной финансовый год (далее - информация об объемах перевозок);
- информацию о недополученных доходах прошлых лет (в случае их наличия) с приложением обосновывающих документов.
Главное управление регистрирует маршрутную сеть и информацию об объемах перевозок в день их поступления в журнале приема документов.
Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления маршрутной сети и информации об объемах перевозок рассматривает их и направляет:
в адрес Перевозчика письмо о согласовании маршрутной сети и информации об объемах перевозок или о необходимости изменения маршрутной сети и (или) информации об объемах перевозок для последующего согласования;
в адрес Департамента (в случае согласования маршрутной сети и информации об объемах перевозок) согласованные маршрутную сеть, информацию об объемах перевозок и о прогнозных доходах на очередной финансовый год.
2.9. Департамент по итогам рассмотрения расчетных материалов в соответствии со сроками, установленными Порядком взаимодействия, представляет в Главное управление заключение о размере экономически обоснованных затрат по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - заключение).
2.10. Решение об определении размера субсидии принимается Главным управлением до 20 декабря финансового года при наличии принятых Закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и постановления Правительства Тюменской области об утверждении предельных максимальных тарифов и правил применения тарифов на услуги перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на очередной финансовый год, в пределах объема утвержденных лимитов бюджетных обязательств по формуле, предусмотренной в пункте 2.10.1 настоящих Правил.
2.10.1. Размер субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 2.10.1 настоящих Правил:
Рс = Зп + Нд - Дп, где:
Рс - размер субсидии, руб.;
Зп - размер экономически обоснованных затрат на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в Тюменской области, в соответствии с заключением Департамента, руб.;
Нд - недополученные доходы прошлых лет, руб.;
Дп - прогнозные доходы от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, руб.
2.10.2. Прогнозные доходы Перевозчика от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении определяются по формуле, указанной в пункте 2.10.2 настоящих Правил:
Vi - прогнозный объем пассажиров в границах i-зоны, чел.;
Ti - тариф на услуги перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в границах i-зоны, в рублях за поездку;
V(етз) - прогнозный объем пассажиров в границах "Единой тарифной зоны", чел.;
Т(етз) - тариф на услуги перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в границах "Единой тарифной зоны", в рублях за поездку;
ВДд - прогнозные выпадающие доходы, связанные с перевозкой детей в возрасте от 5 до 7 лет железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, руб.;
ВДрл - прогнозные выпадающие доходы, связанные с перевозкой граждан, в отношении которых осуществляется социальная поддержка в рамках постановления Правительства Тюменской области от 05.07.2005 N 95-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном транспорте", руб.
2.10.3. Прогнозные выпадающие доходы, связанные с перевозкой детей в возрасте от 5 до 7 лет железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, определяются по формуле 2.10.3: