Недействующий

Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики (с изменениями на 10 июня 2019 года)



2. Основные задачи Министерства


Основными задачами Министерства являются:


2.1. Реализация государственной политики в сфере потребительского рынка, промышленности, транспорта, топливно-энергетического комплекса, информационных технологий, защиты информации, развитии цифровой экономики и формирования электронного правительства, связи и телерадиовещания, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции и государственного контроля в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики.


(п. 2.1 в ред. Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 05.12.2018 N 215)


2.2. Определение приоритетов в развитии промышленности, внесение в установленном порядке предложений о необходимых мерах по созданию режима наибольшего благоприятствования приоритетным программам развития промышленности.


2.3. Обеспечение потребности объектов экономики и населения в различных видах энергии, их рационального и безопасного (в экологическом и технологическом плане) использования и сбережения во всех сферах потребления.


2.4. Обеспечение эффективного и устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса.


2.5. Участие в разработке основных направлений развития топливно-энергетического комплекса.


2.6. Участие в решении вопросов размещения и строительства предприятий топливно-энергетического комплекса.


2.7. Создание условий для оказания услуг связи на всей территории Карачаево-Черкесской Республики.


2.8. Содействие внедрению перспективных технологий, современных видов информационного обмена и стандартов с целью расширения услуг связи.


2.9. Содействие внедрению электронного Правительства на всей территории Карачаево-Черкесской Республики.


2.10. Создание условий по защите интересов пользователей услугами связи и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области связи.


2.11. Создание условий по эффективной и добросовестной конкуренции на рынке услуг связи.


2.12. Содействие организации обеспечения устойчивого приема вещания общероссийских и республиканских телерадиопрограмм на территории республики.