22. Платежные документы на осуществление кассового расхода принимаются от предприятия в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете предприятия по соответствующему КБК.
23. Платежные документы на списание средств со счета департамента финансов, открытого для исполнения расходов областного бюджета, представляются предприятием в департамент финансов с учетом следующих особенностей:
в поле "ИНН" плательщика указывается значение ИНН предприятия;
в поле "КПП" плательщика указывается значение КПП предприятия;
в поле "Плательщик" указывается полное или сокращенное наименование УФК, в скобках - полное или сокращенное наименование департамента финансов, в скобках - полное или сокращенное наименование предприятия;
в поле "Сч. N" плательщика проставляется номер открытого в учреждении банка счета УФК по исполнению областного бюджета;
в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляется соответствующие КБК, лицевой счет департамента финансов, открытый ему в УФК, и лицевой счет предприятия, открытый ему в департаменте финансов на осуществление расходов по переданным полномочиям.
Авансирование закупки товаров, работ, услуг производится предприятием в соответствии с законодательством Костромской области согласно условиям договора (контракта).
24. В течение операционного дня принятые к исполнению платежные документы передаются департаментом финансов в УФК в соответствии с условиями регламента о порядке и условиях обмена информацией между УФК и департаментом финансов.
25. На лицевом счете нарастающим итогом с начала финансового года отражаются операции, осуществляемые в процессе исполнения расходов областного бюджета.
26. На лицевом счете предприятия в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации отражаются:
лимиты бюджетных обязательств текущего года;
поставленные на учет денежные обязательства, оплата которых осуществляется за счет средств областного бюджета в текущем году;
остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на отчетную дату;
кассовые расходы;
восстановление кассовых расходов;
объемы финансирования текущего года;
остаток неиспользованных объемов финансирования на отчетную дату;
предельные объемы финансирования.
27. Суммы, зачисленные на счет департамента финансов без документов или без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств или его реквизитов, а также в связи с отсутствием получателя средств в перечне получателей средств областного бюджета, непредставлением получателем средств в департамент финансов документов, необходимых для открытия лицевого счета, или в связи с недостаточностью информации в поле "назначение платежа", департамент финансов учитывает как невыясненные поступления.