Действующий

Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Костромской области в аппарате администрации Костромской области, исполнительных органах Костромской области, государственных органах Костромской области (за исключением аппарата избирательной комиссии Костромской области), территориальных органах исполнительных органов Костромской области, аппарате мирового судьи, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (с изменениями на 10 июня 2024 года)



25. Управление записи актов гражданского состояния Костромской области


1) Начальник управления;


2) заместитель начальника управления;


3) начальник отдела учета, обработки и хранения документов управления;


4) начальник отдела организационной, правовой и кадровой работы управления;


5) руководитель территориального органа (начальник отдела ЗАГС);


(пп. 5 в ред. постановления администрации Костромской области от 05.12.2022 N 606-а)


6) заведующий сектором финансового учета и материально-технического обеспечения управления;


(пп. 6 в ред. постановления администрации Костромской области от 16.12.2016 N 493-а)


7) утратил силу. - Постановление администрации Костромской области от 05.12.2022 N 606-а;


8) утратил силу. - Постановление администрации Костромской области от 24.12.2018 N 577-а;


9) главный специалист - эксперт отдела учета, обработки и хранения документов управления;


(пп. 9 введен постановлением администрации Костромской области от 16.12.2016 N 493-а)


10) заместитель начальника отдела учета, обработки и хранения документов управления.


(пп. 10 введен постановлением администрации Костромской области от 25.11.2019 N 465-а)