Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, выдача дубликата разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, исправление в разрешении на строительство технической ошибки" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



Глава 32. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ (НАДЗОРНЫХ) МЕРОПРИЯТИЙ В ОТНОШЕНИИ ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 30.09.2021 N 47-спр)



113. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.


(в ред. Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 30.09.2021 N 47-спр)


114. Контрольные (надзорные) мероприятия в отношении полноты и качества исполнения государственной услуги проводится на основании распоряжения руководителя Службы.


(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 23.03.2020 N 72-4-спр, Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 30.09.2021 N 47-спр)


Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". При проведении контрольных (надзорных) мероприятий могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.


(в ред. Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 30.09.2021 N 47-спр)


115. Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий устанавливается руководителем Службы.


(в ред. Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 30.09.2021 N 47-спр)


116. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании поручения руководителя Службы по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.


(в ред. Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 30.09.2021 N 47-спр)


117. Информацию о порядке обращения заявителя, сроках и способах уведомления заявителя о результатах контрольных (надзорных) мероприятий в отношении полноты и качества предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить в порядке, установленном пунктом 125 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 26.06.2019 N 72-17-спр, Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 30.09.2021 N 47-спр)


118. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в срок до тридцати дней, внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия - в сроки, установленные для рассмотрения письменных жалоб в соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". По результатам проведения плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий до истечения сроков на их проведение составляется акт, который представляется на утверждение руководителю Службы.


(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 26.06.2019 N 72-17-спр, Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 30.09.2021 N 47-спр)