Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, выдача дубликата разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, исправление в разрешении на строительство технической ошибки" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ СЛУЖБЫ ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА

(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 26.06.2019 N 72-17-спр)



46. Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.


47. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются срок ожидания в очереди и срок регистрации запроса, количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Службы, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги.


48. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Службы осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан.


49. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Службы осуществляется при личном обращении заявителя:


1) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) за получением результата предоставления государственной услуги.


50. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Службы при предоставлении государственной услуги не должна превышать пятнадцати минут по каждому из указанных видов взаимодействия.


51. Заявителю посредством использования электронной почты обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.


51.1. Получение государственной услуги в территориальном подразделении Службы по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно ввиду отсутствия территориальных подразделений у Службы.


(п. 51.1 введен Приказом Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 26.06.2019 N 72-17-спр)