123. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Службы, должностных лиц Службы, государственных гражданских служащих Службы, принятые и осуществленные ими при предоставлении государственной услуги, подается на имя руководителя Службы.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Службы, должностных лиц Службы, государственных гражданских служащих Службы может быть подана в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Службы подается в Правительство Иркутской области.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подается руководителю этого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров подаются в министерство цифрового развития и связи Иркутской области или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подается руководителям этих организаций.
124. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.