Действующий

О Концепции развития и эффективного использования информационных систем исполнительных органов государственной власти Иркутской области и информационного общества в Иркутской области до 2020 года (с изменениями на 13 апреля 2020 года)



3.3. Развитие системы электронного документооборота


Система электронного документооборота предназначена для решения задач документационного обеспечения подразделений исполнительных органов государственной власти Иркутской области и местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, подготовки и контроля исполнения организационно-распорядительных документов.


В целях создания условий для оперативности и повышения качества подготовки управленческих решений исполнительными органами государственной власти Иркутской области, а также эффективного выполнения ими своих функций необходимо обеспечить внедрение автоматизированной системы электронного документооборота (далее - СЭД).


С помощью СЭД предполагается решить следующие задачи административного документооборота:


1) сокращение сроков рассмотрения и согласования документов;


2) сокращение длительности процедуры передачи документов внутри организации;


3) повышение уровня конфиденциальности и контроль доступа к информации;


4) обеспечение возможности оперативного получения информации о местонахождении документа;


5) снижение издержек на инфраструктуру хранения и движения документов на бумажном носителе;


6) обеспечение прозрачности алгоритма движения информации (запросов, писем).