Действующий

О Концепции развития и эффективного использования информационных систем исполнительных органов государственной власти Иркутской области и информационного общества в Иркутской области до 2020 года (с изменениями на 13 апреля 2020 года)



2.1. Общие положения


Формирование в Иркутской области электронного правительства основывается на следующих принципах:


1) обеспечение требуемого качества и своевременности оказания государственных и муниципальных услуг жителям Иркутской области и организациям, расположенным на территории Иркутской области, путем совершенствования механизмов взаимодействия органов государственной власти Иркутской области и местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, основанных на использовании регламентов оказания этих услуг, повышения координирующей роли Правительства Иркутской области и персональной ответственности государственных гражданских и муниципальных служащих Иркутской области за достижение запланированных показателей эффективности деятельности;


2) использование для оценки эффективности функционирования системы управления регионом общего для всех видов услуг основного критерия - времени, проходящего с момента актуализации человеком потребности в услуге до ее удовлетворения;


3) использование методов и средств распределения ресурсов в реальном масштабе времени, когда принятие управленческих решений происходит в темпе, соответствующем скорости протекания процессов оказания услуг и производства товаров.


В соответствии с Концепцией развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р, приоритетным направлением в части создания в Иркутской области электронного правительства становится предоставление информации о государственных и муниципальных услугах и оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


Формирование в Иркутской области электронного правительства должно быть сосредоточено на следующих основных направлениях:


1) обеспечение гражданам удобства и предсказуемости процедур взаимодействия с органами (организациями), предоставляющими услуги, при получении услуг в электронном виде;


2) предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием современных ИКТ;


3) совершенствование системы государственного управления;


4) формирование информационно-технологической инфраструктуры, обеспечение информационной безопасности;


5) развитие систем обеспечения удаленного доступа граждан к информации о деятельности государственных органов Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области на основе использования ИКТ.