Действующий

О Концепции развития и эффективного использования информационных систем исполнительных органов государственной власти Иркутской области и информационного общества в Иркутской области до 2020 года (с изменениями на 13 апреля 2020 года)



2.3. Развитие инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области, к государственным услугам, предоставляемым в электронной форме


Для обеспечения доступа граждан к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и предоставляемых ими государственных услугах на территории Иркутской области должна быть развита сеть информационных терминалов (далее - информационные терминалы).


Информационные терминалы подключаются по каналам связи к центральному серверу, а также имеют встроенные сертифицированные средства криптозащиты, что позволяет обрабатывать с их помощью персональные данные и использовать электронную подпись.


Информационные терминалы отображают информацию о деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области. Реализуется возможность информирования граждан о предоставлении государственных и муниципальных услуг.


Необходимо обеспечить развитие сети информационных терминалов на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в других публичных местах. Кроме того, информационные терминалы должны обязательно устанавливаться в исполнительных органах государственной власти Иркутской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, оказывающих услуги гражданам и организациям.