7.1. Работа по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа (далее именуются - обращения), осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и правовыми актами Комитета, регулирующими осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
7.2. Поступившие обращения регистрируются в автоматизированной системе обработки конфиденциальной информации Волгоградской области (далее - АСОКИ), сведения о поступивших обращениях граждан и о регистрации заносятся ответственным сотрудником в журнал учета обращений граждан, электронный реестр обращений граждан, поступивших в комитет, и карточку учета обращения граждан.
7.3. Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Комитет.
7.4. Если обращение поступило в форме электронного документа, то заявителю дается ответ в форме электронного документа.
Ответ в форме электронного документа подготавливается и направляется в соответствии с требованиями и рекомендациями по соблюдению конфиденциальности персональных данных гражданина.
7.5. Письма-ответы на обращения граждан представляются на подпись председателю Комитета только с приложением поступившего обращения.
7.6. Рассмотренные обращения со всеми относящимися к ним материалами формируются в дела согласно номенклатуре дел Комитета.