4.13.1. В целях осуществления служебного взаимодействия между сотрудниками Комитета в рамках внутреннего документооборота в Комитете применяются служебные записки.
Служебные записки являются справочно-информационными документами.
Авторами служебных записок являются сотрудники Комитета.
4.13.2. Служебная записка может составляться по указанию руководства или по инициативе конкретного сотрудника.
4.13.3. При оформлении служебной записки оформляются следующие реквизиты:
а) адресат;
б) дата документа;
в) ссылка на регистрационный номер и дату документа;
г) наименование вида документа;
д) заголовок к тексту;
е) текст документа;
ж) отметка о наличии приложений;
з) подпись.
и) виза.
Порядок напечатания и размещения реквизитов служебной записки аналогичен порядку напечатания и размещения реквизитов на бланке письма Комитета.
4.13.4. Служебные записки могут создаваться на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Структура текста служебной записки зависит от цели ее создания.
Реквизит "Виза" оформляется, в случае если служебная записка пишется на имя руководителя структурного подразделения, не являющегося непосредственным руководителем автора служебной записки, на имя заместителя председателя или председателю.
Реквизит "Виза" может не оформляться, если служебная переписка:
осуществляется между руководителями структурных подразделений, заместителями председателя, заместителем председателя и руководителем структурного подразделения, заместителем председателя и председателем;
осуществляется сотрудником на основании поручения своего непосредственного руководителя о предоставлении регулярных отчетов (информации);
связана с сообщением о возникновении конфликта интересов, склонением к совершению коррупционного правонарушения или с иным нарушением законодательства.