10.1. Печать - устройство, содержащее клише печати для нанесения оттисков на бумагу.
Штамп - устройство, содержащее клише для проставления отметок справочного характера о получении, регистрации, прохождении, исполнении документов и др.
10.2. В соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 172 "Об утверждении Положения о комитете сельского хозяйства Волгоградской области" Комитет имеет гербовую печать.
10.3. В Комитете используются печати и штампы структурных подразделений, используемые последними для осуществления установленных полномочий.
10.4. Печати и штампы Комитета изготавливаются в строго ограниченном количестве и исключительно в служебных целях.
Решение о необходимости изготовления печатей и штампов, их количестве принимает заместитель председателя или руководитель структурного подразделения по согласованию с председателем.
10.5. Заявки на изготовление печатей и штампов, их эскизы оформляются в соответствующих структурных подразделениях Комитета и передаются руководителю структурного подразделения, уполномоченного по осуществлению материально-технического обеспечения деятельности Комитета.
10.6. Изготовленные печати и штампы учитываются сотрудником сектора делопроизводства и документооборота в журнале учета печатей и штампов. Форма журнала приведена в приложении 22.
Выдача печатей и штампов сотрудникам осуществляется под роспись в указанном журнале.
10.7. В структурных подразделениях Комитета печати и штампы хранятся в сейфах или металлических шкафах.
Передача печатей и штампов лицам, не являющимся сотрудниками Комитета, и (или) вынос печатей, штампов из помещений Комитета (за исключением печатей для опечатывания помещений, сейфов и металлических хранилищ) не допускается.
Ответственность за законность использования и надежность хранения печатей и штампов возлагается на сотрудников, которым выданы данные печати, штампы.
10.8. Печати и штампы, пришедшие в негодность и утратившие значение, подлежат передаче в сектор делопроизводства и документооборота, с записью в журнале учета печатей и штампов, для дальнейшего уничтожения в установленном порядке.
10.9. Сектором делопроизводства и документооборота ежеквартально проводится проверка наличия и условий хранения печатей и штампов, в случае утраты печатей, штампов или нарушения условий их хранения проводится служебная проверка.
10.10. В целях подготовки поздравительных, приветственных, информационных писем, и в случаях, когда один и тот же текст направляется более чем в четыре адреса, председатель вправе использовать штамп с факсимильным воспроизведением подписи (далее именуется - факсимиле).
10.11. Факсимиле запрещается использовать на доверенностях, платежных документах и иных документах, имеющих финансовые и юридические последствия.