Основанием для начала административной процедуры рассмотрения принятых документов является поступление в отдел социальной защиты населения, в компетенцию которого входит решение вопросов о предоставлении государственной услуги, личного дела получателя государственной услуги, сформированного специалистом МФЦ, и личное посещение отдела социальной защиты населения заявителем.
22.1. Работник отдела социальной защиты населения, в компетенцию которого входит решение вопросов выплаты компенсации, выполняет следующие действия:
а) осуществляет проверку поступивших из МФЦ документов на их полноту в соответствии с пунктом 9.2 административного регламента и соответствие требованиям по оформлению документов;
б) при необходимости проводит беседу с заявителем с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на предоставление государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на выплату компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) вносит в базу учетных данных программного комплекса необходимые для предоставления государственной услуги сведения о заявителе, виде государственной услуги, дате назначения государственной услуги, размере выплаты компенсации, о способе предоставления государственной услуги (банковские реквизиты или почтовый адрес);
д) готовит обоснованное предложение для работника отдела социальной защиты населения, в компетенцию которого входит решение вопросов о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность и максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 30 минут.
22.2. В случае если в результате анализа представленных заявителем (его законным представителем) документов установлено отсутствие права на выплату компенсации, то работник отдела социальной защиты населения, в компетенцию которого входит решение вопросов о выплате компенсации, оформляет проект решения об отказе в выплате компенсации (приложение N 4 к административному регламенту).
В решении об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к административному регламенту) в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
22.3. По результатам рассмотрения документов личное дело получателя государственной услуги передается на рассмотрение руководителю сектора отдела социальной защиты населения, в компетенцию которого входит решение вопросов о выплате компенсации.
22.4. Начальник сектора отдела социальной защиты населения, в компетенцию которого входит решение вопросов о выплате компенсации, выполняет следующие действия:
а) проверяет правильность принятия документов, послуживших основанием для решения вопроса о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
б) принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;