Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам) или их законным представителям, проживающим в Тульской области, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



Прием документов с использованием почтовых средств связи


Основанием для приема документов по почте является поступление на адрес отдела социальной защиты населения почтового отправления, содержащего заявление (приложение N 1 к административному регламенту) и пакет документов, указанных в пункте 9.2 административного регламента, на предоставление государственной услуги.


21.7. При первичном обращении заявителя (его законного представителя) работник отдела социальной защиты населения выполняет следующие действия:


а) проверяет комплектность и надлежащее оформление документов заявителя (его законного представителя), устанавливая наличие подлинников всех документов, их соответствие предъявляемым требованиям;


б) при представлении оригиналов документов в бумажном виде осуществляет их копирование и заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов либо штампом "Копия верна";


в) вносит в журнал регистрации заявлений граждан (приложение N 3 к административному регламенту) запись о приеме или об отказе в приеме документов.


21.8. После регистрации заявления на выплату компенсации в журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к административному регламенту) работник социальной защиты населения формирует папку "Личное дело получателя государственной услуги", в которую приобщает документы и зарегистрированное заявление. Личное дело передается под роспись в журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к административному регламенту) работнику отдела социальной защиты населения, в компетенцию которого входит решение вопросов выплаты компенсации.


21.9. В случае если заявитель (его законный представитель) представил неполный пакет документов, указанных в пункте 9.2 настоящего регламента, либо представил документы, не соответствующие документам, указанным в пункте 9.2 настоящего регламента, то работник отдела социальной защиты населения формирует заявителю (его законному представителю) уведомление (приложение N 6.1 к настоящему регламенту) о том, что его документы получены, но не могут быть приняты на рассмотрение, с указанием причины и прикладывает памятку с полным перечнем необходимых документов.


21.10. При повторном обращении заявителя (его законного представителя), в случае если на него сформировано личное дело, работник отдела социальной защиты населения выполняет действия, указанные в пункте 21.4 настоящего регламента.


Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.