20.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов для предоставления государственной услуги;
б) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя;
в) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов;
г) представление списка лиц, которым выплачена компенсация, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
20.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в учреждение, отделы социальной защиты населения по месту постоянного жительства (пенсионирования), МФЦ согласно пункту 9.2 настоящего регламента.
Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций, которые вправе представить в учреждения и отделы социальной защиты населения для предоставления государственной услуги, указан в пункте 9.2 настоящего регламента.