7.1. Предоставление государственной услуги в части информирования и консультирования при личном обращении не должно превышать 1 часа, при обращении в электронном виде - 1 рабочего дня, почтой - 15 дней.
Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме за предоставлением государственной услуги не должно превышать 45 минут.
Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись. Время ожидания в очереди к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
7.2. Прием документов на оказание государственной услуги, их регистрация в журнале регистрации заявлений - 30 минут.
7.3. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги - 1 рабочий день.
7.4. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 дней со дня представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 9.2 административного регламента.
7.5. При необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений отдел социальной защиты населения письменно уведомляет заявителя о проведении такой проверки в 10-дневный срок со дня поступления всех документов. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
7.6. Уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, решение об отказе в выплате компенсации направляются заявителям отделами социальной защиты населения в течение 10 дней после поступления заявления.