21.1. Прием заявителей (законных представителей) и первичная обработка представленных документов, указанных в пункте 9.2 настоящего регламента, осуществляется работниками отделов социальной защиты населения и МФЦ по предварительной записи на прием, которая производится по телефону или лично при посещении отдела социальной защиты населения или МФЦ.
При осуществлении записи на прием для представления документов на выплату компенсации по телефону работник отдела социальной защиты населения или МФЦ диктует заявителю (его законному представителю) полный перечень документов, которые необходимо представить вместе с заявлением. При посещении отдела социальной защиты населения лично заявителем (его законным представителем) работником отдела социальной защиты населения выдается памятка с указанием полного перечня документов, которые необходимо представить вместе с заявлением.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 05.10.2016 N 459-осн)
21.2. Заявители (его законные представители), указанные в пункте 2.2 настоящего регламента, претендующие на выплату компенсации, обращаются в отдел социальной защиты населения по месту постоянной регистрации либо в МФЦ с заявлением по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 9.2 настоящего регламента.
(п. 21.2 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 04.03.2019 N 121-осн)
21.3. При первичном обращении заявителя (его законного представителя) работник отдела социальной защиты населения или МФЦ выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия законного представителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателе государственной услуги;