Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам) или их законным представителям, проживающим в Тульской области, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



Прием документов с использованием электронных средств связи


Основанием для приема документов в электронном виде является поступление на электронный адрес отдела социальной защиты населения заявления по форме, указанной в приложение N 1 к настоящему административному регламенту, и пакета документов, указанных в пункте 9.2 настоящего регламента, в электронном виде для предоставления государственной услуги.


Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".


Заявление может быть представлено в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.


Электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления направляется заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления. Датой подачи заявления при этом считается день направления заявителю электронного сообщения о его приеме.


Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в уполномоченный орган для представления документов, указанных в пункте 9.2 настоящего регламента. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.


21.11. Работник отдела социальной защиты населения выполняет следующие действия:


а) открывает карточку гражданина и через обращение выставляет статус заявления "Заявление получено";


б) в резолюции указывает дату принятия заявления в работу, контактный телефон и фамилию, имя, отчество работника, принявшего документы;


в) распечатывает на бумажном носителе полученные в электронном виде заявление и приложенные к нему документы (при их наличии);


г) выставляет статус "Заявление рассматривается";


д) вносит в журнал регистрации заявлений граждан (приложение N 3 к настоящему регламенту) запись о приеме или об отказе в приеме документов с пометкой "Получено по электронной почте";


е) формирует папку "Личное дело получателя государственной услуги", в которую приобщает документы и зарегистрированное заявление;


ж) передает личное дело под роспись в журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к административному регламенту) работнику отдела социальной защиты населения, в компетенцию которого входит решение вопросов выплаты компенсации.


21.12. В случае если заявитель (его законный представитель) представил по электронной почте неполный пакет документов, указанных в пункте 9.2 настоящего регламента, либо представил документы, не соответствующие документам, указанным в пункте 9.2 административного регламента, то работник отдела социальной защиты населения информирует заявителя в резолюции о причинах отказа в приеме документов со ссылкой на нормативные правовые акты, регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к административному регламенту), указывая причину отказа в приеме документов с пометкой "Получено по электронной почте", прикладывает к уведомлению памятку с полным перечнем документов для повторного обращения в управление социальной защиты населения. Указанный пакет документов направляется на электронный адрес заявителя (его законного представителя).