Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам) или их законным представителям, проживающим в Тульской области, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



19. Показатели доступности и качества государственной услуги


19.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте министерства www.mintrud.tularegion.ru, государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на портале государственных услуг Тульской области www.pgu.tula.ru;


г) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


19.2. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


б) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении государственной услуги;


в) информированность заявителя о порядке и условиях предоставления государственной услуги;


г) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.