21.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и материалов заявителя в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Административного регламента.
21.2. Заявители имеют право направить заявление и материалы почтовым отправлением, представить их лично или направить в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
(в ред. Постановления Минприроды Рязанской области от 28.02.2022 N 10)
21.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и материалов является специалист Минприроды Рязанской области, к должностным обязанностям которого относится регистрация входящих (исходящих) документов (далее - специалист делопроизводства).
21.4. При представлении заявления и материалов лично заявителем специалист делопроизводства делает отметку о приеме заявления, которая проставляется на копии заявления. В отметке указывается дата и время приема. Копии заявления и описи прилагающихся материалов, подготовленной заявителем, с отметкой о приеме заявления передаются заявителю.
21.5. При поступлении заявления и материалов заявителя по почте регистрация поступивших документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
21.6. При поступлении заявления и материалов заявителя в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, специалист делопроизводства в ходе регистрации поступивших заявления и материалов заявителя осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона "Об электронной подписи".
(в ред. Постановления Минприроды Рязанской области от 28.02.2022 N 10)
В случае соответствия усиленной квалифицированной электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и материалов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.
В случае, указанном в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в течение 3 дней со дня завершения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа направляется уведомление об отказе в приеме заявления и материалов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью министра природопользования Рязанской области (далее - Министр), или должностного лица, его замещающего, или первого заместителя Министра, или заместителя Министра, имеющих право подписи в соответствии с должностным регламентом.
(в ред. Постановления Минприроды Рязанской области от 24.12.2018 N 30)
В случае получения такого уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и материалов.
21.7. Регистрация заявления и материалов заявителя осуществляется специалистом делопроизводства не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, в системе электронного документооборота Минприроды Рязанской области.
21.8. В день регистрации заявления и материалов заявителя специалист делопроизводства передает указанные документы Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра.