23.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента.
23.2. Ответственный исполнитель направляет запрос в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Рязанской области, органы местного самоуправления Рязанской области и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, если они находятся в распоряжении таких органов либо организаций.
Предоставление документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.
23.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Дополнительно к документам, указанным в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, ответственным исполнителем по истечении 25 календарных дней из числа дней, установленных на оплату сбора за проведение государственной экологической экспертизы, формируется и направляется межведомственный запрос о предоставлении документа, подтверждающего оплату данного сбора.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, подписывается электронной подписью специалиста Минприроды Рязанской области, ответственного за направление межведомственных запросов.
23.4. Органы, указанные в пункте 23.2 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представляют запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил запрос.
23.5. Результатом административной процедуры является получение ответов на направленные межведомственные запросы.
23.4.1. Критерием принятия решения является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
(п. 23.4.1 введен Постановлением Минприроды Рязанской области от 28.02.2022 N 10)
23.5.1. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в установленном порядке документов, поступивших на запрос, направленный в соответствии с п. 23.2 настоящего регламента.
(п. 23.5.1 введен Постановлением Минприроды Рязанской области от 28.02.2022 N 10)