Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" (с изменениями на 3 октября 2018 года)



19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


19.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.


19.2. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием официального сайта Минприроды Рязанской области либо Единого портала в части:


получения информации о порядке предоставления государственной услуги;


ознакомления с формами заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;


направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в подпункте 1 и 3 пункта 9.1 настоящего Административного регламента.


Получение заявителями результата предоставления государственной услуги в электронной форме не осуществляется.


19.3. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".


19.4. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель прилагает к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.


19.5. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица юридического лица, выдавшего (подписавшего) доверенность, или удостоверенного квалифицированной электронной подписью нотариуса в отношении доверенности, выданной индивидуальным предпринимателем.


19.6. Рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и документов, полученных лично от заявителей или направленных по почте, с учетом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.