20.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений с прилагаемыми к ним документами;
- формирование и направление межведомственных запросов для получения недостающей информации;
- утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказ в их утверждении;
- переоформление утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказ в их переоформлении;
- выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказ в его выдаче.
20.2. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения указанной информации и сведений на официальном сайте Минприроды Рязанской области, в Едином портале.
Подача заявителями заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в виде электронных документов может осуществляться в порядке, предусмотренном подразделом 19 настоящего Административного регламента.
Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться посредством электронной почты (адрес электронной почты указан в пункте 3.1 настоящего Административного регламента).
20.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.