Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" (с изменениями на 3 октября 2018 года)



20. Состав административных процедур


20.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявлений с прилагаемыми к ним документами;


- формирование и направление межведомственных запросов для получения недостающей информации;


- утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказ в их утверждении;


- переоформление утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказ в их переоформлении;


- выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказ в его выдаче.


20.2. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения указанной информации и сведений на официальном сайте Минприроды Рязанской области, в Едином портале.


Подача заявителями заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в виде электронных документов может осуществляться в порядке, предусмотренном подразделом 19 настоящего Административного регламента.


Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться посредством электронной почты (адрес электронной почты указан в пункте 3.1 настоящего Административного регламента).


20.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.