Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" (с изменениями на 3 октября 2018 года)



22. Формирование и направление межведомственных запросов для получения недостающей информации


22.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированных заявлений и документов заявителя специалистом структурного подразделения (далее - ответственный исполнитель) и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента.


22.2. Руководитель структурного подразделения передает заявления с прилагаемыми к ним документами в день их получения ответственному исполнителю с целью непосредственного исполнения поручения.


22.3. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня передачи ему заявлений и документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, направляет запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о представлении:


выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы);


документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, - в финансово-казначейское управление Рязанской области.


В отношении заявления о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) не направляется.


Межведомственный запрос, направляемый с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, подписывается электронной подписью специалиста Минприроды Рязанской области, ответственного за направление межведомственных запросов.


22.4. Органы, указанные в пункте 22.3 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представляют запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил запрос.


22.5. Результатом административной процедуры является получение ответов на направленные межведомственные запросы.


22.6. Дополнительно к запросам, указанным в пункте 22.3 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в день получения заявления и документов составляет, подписывает у руководителя структурного подразделения и передает в структурное подразделение Минприроды Рязанской области, осуществляющего полномочия по региональному государственному экологическому надзору, служебную записку с запросом о предоставлении информации о принадлежности объекта(ов) заявителя, на котором образуются отходы, к объектам регионального государственного экологического надзора.


Руководитель структурного подразделения Минприроды Рязанской области, осуществляющего полномочия по региональному экологическому надзору, в день получения служебной записки дает поручение специалисту возглавляемого им данного структурного подразделения о проверке принадлежности объектов заявителя к объектам регионального государственного экологического надзора и подготовке ответа.


Письменный ответ составляется в форме служебной записки, подписывается руководителем структурного подразделения Минприроды Рязанской области, осуществляющего полномочия по региональному государственному экологическому надзору, и передается руководителю структурного подразделения не позднее 3 рабочих дней со дня получения служебной записки.