Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" (с изменениями на 3 октября 2018 года)



21. Прием и регистрация заявлений с прилагаемыми к ним документами


21.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления(й) с прилагаемыми к нему(им) документами заявителя(ей) в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Административного регламента.


21.2. Заявители имеют право направить заявление и материалы почтовым отправлением, представить их лично или направить в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал.


21.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений с прилагаемыми к ним документами является специалист Минприроды Рязанской области, к должностным обязанностям которого относится регистрация входящих (исходящих) документов (далее - специалист делопроизводства).


21.4. При представлении заявления и документов лично заявителем специалист делопроизводства делает отметку о приеме заявления, которая проставляется на копии заявления. В отметке указывается дата и время приема. Копии заявления и описи прилагающихся документов, подготовленной заявителем, с отметкой о приеме заявления передаются заявителю.


21.5. При поступлении заявления и документов заявителя по почте регистрация поступивших документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.


21.6. При поступлении заявления и документов заявителя в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, специалист делопроизводства в ходе регистрации поступивших заявления и документов заявителя осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона "Об электронной подписи".


В случае соответствия усиленной квалифицированной электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.


В случае, указанном в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью министра природопользования Рязанской области (далее - Министр), или должностного лица, его замещающего, или первого заместителя Министра, или заместителя Министра, имеющих право подписи в соответствии с должностным регламентом.


(в ред. Постановления Минприроды Рязанской области от 03.10.2018 N 17)


В случае получения такого уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и материалов.


21.7. В день регистрации заявления и документов заявителя специалист делопроизводства передает указанные документы Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра.


21.8. Министр (должностное лицо, его замещающее, или первый заместитель Министра, или заместитель Министра) не позднее рабочего дня со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 21.1 настоящего Административного регламента, дает поручение об их рассмотрении руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - руководитель структурного подразделения).


21.9. Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления и документов являются принятые, зарегистрированные и переданные Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра заявление с приложенными к нему документами.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является регистрация данного заявления в системе электронного документооборота Минприроды Рязанской области, предоставление информации о регистрационном номере заявителю.