Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Алтай (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



Предоставление государственной услуги в МФЦ


61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением.


62. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части приема от заявителей заявления для предоставления государственной услуги.


63. Утратил силу. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.03.2016 N П/79.


64. Работник МФЦ принимает заявление у заявителя и уточняет характер информации, за которой он обратился.


(п. 64 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.03.2016 N П/79)


65. Максимальный срок регистрации заявления - 10 минут.


66. Работник МФЦ информирует заявителя о возможности получения информации о положении на рынке труда на информационном портале Министерства, Едином портале, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).


67. Работник МФЦ осуществляет передачу принятого заявления в соответствующий центр занятости населения с учетом места регистрации заявителя с периодичностью, определяемой соглашением о взаимодействии МФЦ и Министерства.


68. Результатом выполнения административной процедуры является прием и передача принятых заявлений в центр занятости населения.


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.03.2016 N П/79)