Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Алтай (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



Предоставление заявителям запрашиваемых сведений при личном обращении


82. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с заявлением.


83. Утратил силу. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.03.2016 N П/79.


84. Работник центра занятости населения принимает заявление у заявителя, регистрирует его и уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.


(п. 84 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.03.2016 N П/79)


85. Максимальный срок регистрации заявления - 10 минут.


86. Работник центра занятости населения вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления и представляет заявителю информацию о положении на рынке труда в следующих формах: в устной форме; посредством предоставления брошюр, буклетов и иных информационных материалов.


87. Работник центра занятости населения отвечает на вопросы заявителя.


88. Максимально допустимое время ответа работника центра занятости населения на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.


89. Работник центра занятости населения информирует заявителя о возможности получения информации о положении на рынке труда на информационном портале Министерства, на Едином портале, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).


90. В случае если заданные получателем государственной услуги вопросы не входят в компетенцию работника центра занятости населения, работник информирует получателя государственной услуги о его праве на получение информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.


91. При обращении получателя государственной услуги с вопросом об источнике получения информации о положении на рынке труда и ее формировании работник центра занятости населения предоставляет достоверные сведения в форме и объеме, достаточных для идентификации источника ее получения (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).


92. Работник центра занятости населения при предоставлении информации получателю государственной услуги обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или которая составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.


93. В случае если получатель государственной услуги желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о положении на рынке труда, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, работник центра занятости населения предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.


94. В случае если заданные заявителем вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к информации о положении на рынке труда, работник центра занятости населения подробно и в вежливой форме информирует заявителя о его праве на получение информации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю информации.