┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Основанием для начала предоставления государственной услуги является│
│поступление заявления от заявителя посредством почтового отправления,│
│включая сообщения по факсимильной связи │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
V
┌════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════‰
│Работник центра занятости населения рассматривает заявление заявителя на│
│предмет наличия оснований, указанных в пункте 35 настоящего│
│Административного регламента. В случае наличия таких оснований работник│
│центра занятости населения принимает решение об оставлении заявления без│
│ответа, в случае их отсутствия - определяет информацию о положении на│
│рынке труда, необходимую для подготовки ответа │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
V
┌════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════‰
│Работник центра занятости населения осуществляет подготовку ответа в│
│доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно│
│отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.│
│Работник центра занятости населения при подготовке ответа на письменное│
│обращение заявителя использует макеты информационных материалов (брошюры,│
│буклеты и т.д.), публикаций и страниц информационного портала│
│Министерства в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных)│
│материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке│
│труда, другие материалы, находящиеся в распоряжении работника центра│
│занятости населения │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
V
┌════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════‰