100. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления от заявителя посредством почтового отправления, включая сообщения по факсимильной связи.
101. Работник центра занятости населения осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Алтай для подготовки запрашиваемых сведений;
102. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку запрашиваемых сведений в доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.
103. Работник центра занятости населения при подготовке ответа заявителю использует макеты информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.), публикаций и страниц информационного портала Министерства в электронной форме и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, другие материалы, находящиеся в распоряжении работника центра занятости населения.
104. Работник центра занятости населения в установленном порядке направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами почтового адреса, указанного в заявлении заявителя.
105. Критерии принятия решений:
решение о рассмотрении заявления и подготовке ответа принимается при отсутствии оснований, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента;
решение об оставлении заявления без ответа по существу поставленных в нем вопросов принимается при наличии оснований, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
106. Максимально допустимое время на выполнение административной процедуры - 15 дней со дня регистрации заявления.
107. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю информации о положении на рынке труда в Республике Алтай либо оставление заявления без ответа.