59. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
месторасположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на информационном портале Министерства, на Едином портале;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через Единый портал;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.
60. Показатели качества предоставления государственной услуги характеризуются отсутствием:
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение работников центров занятости населения, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям);
вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений центров занятости населения об отказе в предоставлении государственной услуги.