Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Алтай (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


59. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


месторасположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на информационном портале Министерства, на Едином портале;


возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через Единый портал;


возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.


60. Показатели качества предоставления государственной услуги характеризуются отсутствием:


нарушений сроков предоставления государственной услуги;


жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу;


жалоб на некорректное, невнимательное отношение работников центров занятости населения, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям);


вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений центров занятости населения об отказе в предоставлении государственной услуги.