Недействующий

Об утверждении стратегий развития приоритетных территориальных кластеров Ростовской области на 2016 - 2020 годы (с изменениями на 31 августа 2020 года)



3. Маркетинговая стратегия развития кластера станкостроения


Работа по формированию маркетинговой стратегии развития кластера станкостроения разделена на два этапа: аналитический - по обоснованию необходимости создания кластера станкостроения и коммуникативный - по работе с участниками формируемого кластера станкостроения потребителями продукции кластера.


Аналитический этап работы предполагает проведение исследования рынков, состояния отрасли, сценарный анализ возможных вариантов развития рынка и отрасли.


В рамках коммуникативного этапа работы выделены следующие направления:


деятельность совместно с НП "ЕРЦИР Ростовской области" по проведению встреч с промышленными компаниями - участниками рынка станкостроения Ростовской области;


участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;


взаимодействие с государственными учреждениями;


реализация национальной программы импортозамещения в регионе.


С целью выхода на международные рынки участники кластера станкостроения принимали участие в следующих мероприятиях:


международная специализированная выставка "Металлообработка-2015" (г. Москва);


международная машиностроительная выставка MSV-2015 (г. Брно, Чехия);


международная выставка EMO-2015 (г. Милан, Италия);


XI Промышленный конгресс Юга России (г. Ростов-на-Дону);


выставка "МетМаш. Сварка. Станкоинструмент - 2015" (г. Ростов-на-Дону);


стратегическая сессия регионального Центра кластерного развития НП "ЕРЦИР Ростовской области" (г. Ростов-на-Дону).