Действующий

Об упорядочении изготовления, учета, хранения, использования и уничтожения гербовых и простых печатей, штампов департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края и подведомственных учреждений (с изменениями на 18 декабря 2018 года)



7. Контроль за состоянием учета, использования и хранения печатей и штампов


7.1. Для проведения проверок состояния учета, хранения и использования печатей и штампов приказом департамента создаются специальные комиссии.


По результатам проверки составляется справка (акт), представляемая руководителю, его заместителям. Один экземпляр справки (акта) направляется руководителю структурного подразделения департамента для принятия мер по обеспечению надлежащего учета, условий хранения и использования печатей и штампов.


7.2. При переводе, увольнении гражданского служащего, ответственного за хранение и использование печатей и штампов, руководитель структурного подразделения департамента назначает нового ответственного гражданского служащего.


7.3. Необеспечение надлежащего учета и условий хранения печатей и штампов, повлекшее их порчу или утрату, является основанием для проведения служебной проверки и привлечения к ответственности лиц, по вине которых наступили указанные последствия.



Руководитель департамента
А.В.КРАВЦОВ