Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЕТ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" (с изменениями на: 31.05.2016)

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, снабжаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названия уполномоченного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов Комитета, предоставляющего государственную услугу.

У входа в здание, в котором расположен Комитет, размещается информационный стенд с указанием контактного телефона приемной Комитета.

В непосредственной близости от здания имеются парковочные места, в том числе для лиц с ограниченными возможностями. При входе в здание имеются пандусы для передвижения кресел-колясок.

Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения требуемой информации по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Уполномоченному подразделению обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера уполномоченного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя помещении Комитета. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- график работы уполномоченного подразделения;

- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих специалистов;

- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному обращению, образец обращения на имя председателя;

- почтовый адрес Комитета;

- адрес официального сайта Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- адрес электронной почты Комитета;

- номер телефона уполномоченного подразделения;

- перечень документов, представляемых заявителями;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.