Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной социальной помощи гражданам, член семьи которых умер (погиб)" (с изменениями на 26 марта 2021 года)


Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги


42. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1) прием заявления и документов, регистрация заявления;


2) рассмотрение заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) единовременной социальной помощи гражданам, член семьи которых умер (погиб).


43. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 2 к Административному регламенту).


44. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является предоставление заявителем заявления лично в Учреждение.


45. Специалист Учреждения, ответственный за исполнение административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 42 Административного регламента, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение.


46. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов является регистрация заявления.


47. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является проставление на заявлении регистрационного штампа.


48. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


2) принимает документы;


3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.


49. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.


50. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке: