Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной социальной помощи гражданам, член семьи которых умер (погиб)" (с изменениями на 26 марта 2021 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


104. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается сотрудником, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью сотрудника, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


105. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование Учреждения, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) сотрудника, принявшего решение по жалобе;


2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;


3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) Учреждения, его специалистов, МФЦ, работников МФЦ; наименование государственной услуги;


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 10.07.2018 N 34)


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое решение по жалобе;


6) срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);


7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.