Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости проезда лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги


44. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1) прием заявления и документов, регистрация заявления;


2) рассмотрение заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) компенсации стоимости проезда.


45. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 2 к Административному регламенту).


46. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является предоставление заявителем заявления лично в Учреждение.


47. Специалист Учреждения, ответственный за исполнение административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 44 Административного регламента, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение.


48. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов является регистрация заявления.


49. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является проставление на заявлении регистрационного штампа.


50. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


2) принимает документы;


3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 22 Административного регламента.


51. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.


52. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке: