Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости проезда лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


106. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается сотрудником, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью сотрудника, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


107. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;


2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) органа, предоставляющего государственные услуги, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, МФЦ, работника МФЦ;


3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое по жалобе решение;


6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;


7) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.


(п. 107 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 12.05.2021 N 21)