(с изменениями на 12 мая 2021 года)
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 25.04.2016 N 39, от 24.06.2016 N 66, от 30.09.2016 N 101, от 19.12.2019 N 68, от 23.12.2020 N 73, от 12.05.2021 N 21)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений".
2. Признать утратившим силу приказ Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 27.05.2013 N 62 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
Н.А.СЕМЯШКИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ"
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 25.04.2016 N 39, от 24.06.2016 N 66, от 30.09.2016 N 101, от 19.12.2019 N 68, от 23.12.2020 N 73, от 12.05.2021 N 21)
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений" (далее - государственная услуга, административный регламент).
2. Заявителями государственной услуги являются работодатель, представитель работодателя (работодателей) (далее - заявитель).
3. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Место нахождения и почтовый адрес: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: (81853) 4-27-40.
График работы Департамента:
ежедневно с 8.30 до 17.30;
перерыв на обед с 12.30 до 13.30;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты (e-mail): medsoc@ogvnao.ru.
Официальный сайт: http:medsoc.adm-nao.ru.
4. Иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется:
1) при личном обращении;
2) по телефону;
3) по письменным обращениям;
4) по электронной почте;
5) в средствах массовой информации и иных официальных источниках;
6) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (medsoc.adm-nao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг, ИС "ПГМУ НАО").
6. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Департамента, размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленного графика приема заявителей;
2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, месте их размещения и часах приема гражданскими служащими Департамента;
3) текст настоящего административного регламента с приложениями;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) ответы на часто задаваемые вопросы;
11) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
7. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Департамент осуществляется гражданским служащим Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
8. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала;
5) удобство и доступность.
9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы сотрудники Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и фамилии сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
10. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
11. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
12. Обращение регистрируется в день поступления в Департамент.