(с изменениями на 12 мая 2021 года)
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 25.04.2016 N 39, от 24.06.2016 N 66, от 25.07.2016 N 77, от 23.12.2020 N 73, от 12.05.2021 N 21)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан", согласно Приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22.04.2013 N 48 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
Н.А.СЕМЯШКИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 25.04.2016 N 39, от 24.06.2016 N 66, от 25.07.2016 N 77, от 23.12.2020 N 73, от 12.05.2021 N 21)
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан (далее соответственно - государственная услуга, административный регламент).
2. Предметом регулирования административного регламента является порядок предоставления государственной услуги гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Центр занятости" (далее - Центр занятости, Учреждение), единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - единовременная финансовая помощь на организацию самозанятости), а также единовременной финансовой помощи на подготовку для соответствующей государственной регистрации (далее - единовременная финансовая помощь на подготовку документов).
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 25.04.2016 N 39, от 12.05.2021 N 21)
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются:
граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане);
безработные граждане, прошедшие профессиональное обучение или получившие дополнительное профессиональное образование по направлению Центра занятости (далее - безработные граждане, прошедшие профессиональное обучение или получившие дополнительное профессиональное образование).
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 25.04.2016 N 39)
4. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Место нахождения и почтовый адрес: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;
Телефон для справок: (81853) 4-27-40.
График работы Департамента:
ежедневно с 8.30 до 17.30.
Перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты (e-mail): medsoc@ogvnao.ru.
Официальный сайт: http:medsoc.adm-nao.ru;
2) Центр занятости.
Место нахождения и почтовый адрес: Смидовича, д. 9б, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: 8(81853) 4-23-45.
График работы Центра занятости:
ежедневно с 8.30 до 17.30,
Перерыв на обед с 12.30 до 13.30,
суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты (e-mail): depart@zannar.atnet.ru.
Официальный сайт: www.cznnao.ru.
5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется:
1) при личном обращении;
2) по телефону;
3) по письменным обращениям;
4) по электронной почте;
5) в средствах массовой информации и иных официальных источниках;
6) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (medsoc.adm-nao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг, ИС "ПГМУ НАО"), а также на официальном сайте Центра занятости (nao-czn.ru) и на информационных стендах Департамента и Центра занятости;
7) Через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
(пп. 7 введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 25.07.2016 N 77)
6. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Департамента размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленного графика приема заявителей;
2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, месте размещения и часах приема гражданскими служащими Департамента;
3) текст настоящего административного регламента с приложениями;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) ответы на часто задаваемые вопросы;
11) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.