АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 декабря 2014 года N 442-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 21.02.2005 N 68
В целях совершенствования деятельности администрации города, руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Постановление администрации города от 21.02.2005 N 68 "Об утверждении Регламента администрации города" следующие изменения:
1) абзац первый пункта 1 Постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Регламент администрации города Красноярска согласно приложению.";
2) изложить приложение к Постановлению в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Настоящее Распоряжение вступает в силу с 01.01.2015.
Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 24 декабря 2014 года N 442-р
"Приложение
к Постановлению
администрации города
от 21 февраля 2005 года N 68
РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности администрации города Красноярска (далее - администрация города).
2. Администрация города является исполнительно-распорядительным органом городского самоуправления.
В состав администрации города входят: Глава города, первые заместители и заместители Главы города, органы администрации города, включая территориальные подразделения (далее также - администрации районов в городе).
Глава города возглавляет администрацию города на принципе единоначалия.
3. Администрация города в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Красноярского края, Уставом города, решениями Красноярского городского Совета депутатов, настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами города.
4. Администрация города осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, реализует переданные в установленном порядке отдельные государственные полномочия, а также решает иные вопросы, отнесенные к ее компетенции Уставом города и решениями Красноярского городского Совета депутатов.
5. Администрация города по вопросам своей компетенции издает правовые акты, предусмотренные Уставом города.
6. В администрации города установлена смешанная система делопроизводства, предусматривающая централизованную работу с документами Главы города, первых заместителей, заместителей Главы города, руководителей органов администрации города без прав юридического лица и децентрализованную - с документами руководителей органов администрации города с правами юридического лица.
Порядок организации работы с документами регламентируется Инструкцией по делопроизводству в администрации города Красноярска (далее - Инструкция по делопроизводству).
7. Администрация города информирует население о своей деятельности в формах, предусмотренных законодательством, правовыми актами города.
II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
8. Планирование работы проводится в целях координации деятельности органов администрации города по реализации Программы социально-экономического развития города Красноярска, приоритетных направлений деятельности администрации города на соответствующий период.
9. Планирование осуществляется в соответствии с ежегодным, ежемесячным и еженедельным планами работы.
10. Ежегодное планирование осуществляется путем утверждения Главой города приоритетных направлений деятельности органов администрации города на соответствующий год.
Текущее планирование осуществляется путем утверждения первым заместителем Главы города - руководителем департамента Главы города плана работы администрации города на месяц.
11. Формирование ежегодного плана работы и текущих планов, а также отчетов об их исполнении осуществляется управлением кадровой политики и организационной работы администрации города. Формирование еженедельных планов работы осуществляется органами администрации города.
12. Приоритетные направления деятельности администрации города формируются на основе приоритетных направлений деятельности органов администрации города, анализа и оценки социально-экономического развития города и включают в себя:
1) мероприятия по достижению целей и выполнению задач, которые необходимо решить в течение календарного года;
2) показатели реализации мероприятий и объем их финансирования из бюджета города;
3) мероприятия по нормотворческой и контрольной деятельности, которые необходимо осуществить в течение календарного года;
4) организационные и иные мероприятия в соответствии с поставленными задачами.
Руководители органов администрации города не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому, представляют предложения в проект приоритетных направлений деятельности на бумажном носителе и в электронном виде.
Управление кадровой политики и организационной работы администрации города формирует проект приоритетных направлений деятельности администрации города не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому, направляет его на согласование первым заместителям Главы города, руководителям департамента информационной политики и департамента финансов администрации города. Срок согласования не должен превышать 5 рабочих дней. Согласованный проект приоритетных направлений деятельности администрации города не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому, представляется на утверждение Главе города.
Утвержденные приоритетные направления деятельности направляются первым заместителям, заместителям Главы города, руководителям органов администрации города, в Красноярский городской Совет депутатов и размещаются на портале администрации города.
13. Текущие планы работы администрации города формируются с учетом приоритетных направлений деятельности и содержат мероприятия, реализация которых намечена на текущий месяц, а также иные мероприятия в соответствии с задачами и функциями органов администрации города.
Текущий план работы администрации города включает следующие разделы:
1) вопросы, предлагаемые для рассмотрения на сессиях Красноярского городского Совета депутатов;
2) мероприятия по реализации приоритетных направлений деятельности администрации города;
3) мероприятия, предлагаемые для участия Главы города (данный раздел оформляется в отдельный план мероприятий с участием Главы города с учетом требований раздела IV настоящего Регламента);
4) организационные и иные мероприятия в соответствии с поставленными задачами.
Руководители органов администрации города ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому, представляют утвержденный текущий план работы в управление кадровой политики и организационной работы администрации города.
Управление кадровой политики и организационной работы администрации города формирует текущий план работы администрации города и не позднее 30-го числа месяца, предшествующего планируемому, передает его на утверждение первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города.
Утвержденный текущий план работы администрации города направляется первым заместителям, заместителям Главы города, руководителям органов администрации города, в Красноярский городской Совет депутатов и размещается на портале администрации города.
14. Еженедельное планирование осуществляется с учетом мероприятий, проводимых под председательством и с участием Главы города, первых заместителей, заместителей Главы города, руководителей органов администрации города.
Еженедельные планы формируются в соответствии с текущими планами работы и включают в себя перечень тематических мероприятий руководителей органов администрации города.
Еженедельные планы ведутся в информационно-справочной электронной системе планирования администрации города "План" (далее - ИСЭС).
Информация о совещаниях и иных мероприятиях на предстоящую неделю, проводимых под председательством и с участием Главы города, первых заместителей, заместителей Главы города, руководителей органов администрации города, размещается в ИСЭС специалистами органов администрации города, уполномоченными на ведение ИСЭС, до 13:00 пятницы еженедельно.
Первый заместитель Главы города - руководитель департамента Главы города вправе скорректировать еженедельные планы с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов.
15. Первые заместители, заместители Главы города обеспечивают организацию планирования и контроля деятельности в отношении координируемых ими органов администрации города.
Персональную ответственность за исполнение планов работы несут первые заместители, заместители Главы города в соответствии с распределением должностных обязанностей по вопросам, отнесенным к их компетенции.
Контроль за реализацией планов работы органов администрации города возлагается руководителем соответствующего органа на одно из его структурных подразделений либо должностное лицо.
16. Контроль за реализацией планов работы осуществляется путем составления отчетов об их исполнении.
Отчеты об исполнении приоритетных направлений деятельности утверждаются руководителями органов не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
Промежуточные отчеты о реализации мероприятий приоритетных направлений деятельности за полугодие утверждаются руководителями органов администрации города не позднее 10 июля текущего года.
Отчеты об исполнении текущих планов утверждаются руководителями органов администрации города не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Отчеты направляются в управление кадровой политики и организационной работы администрации города.
Обобщенные отчеты об исполнении планов работы представляются управлением кадровой политики и организационной работы администрации города первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города.
17. По поручению Главы города управлением кадровой политики и организационной работы администрации города осуществляется выборочный контроль за организацией работы по планированию, а также реализацией планов органов администрации города, в том числе путем запроса дополнительной информации и документации.
18. Типовые формы, в соответствии с которыми формируются планы работы, а также типовые формы отчетов разрабатываются управлением кадровой политики и организационной работы администрации города и утверждаются первым заместителем Главы города - руководителем департамента Главы города.
III. СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
19. Совещательные органы администрации города (далее - совещательные органы) создаются в форме рабочей группы, комиссии, а также в иных формах в случаях, установленных правовыми актами города.
20. Рабочая группа является временным коллегиальным органом, созданным для разработки предложений по решению вопросов, возникающих в деятельности органов городского самоуправления.
21. Комиссия является постоянным коллегиальным (как правило, межотраслевым) органом, созданным для рассмотрения вопросов, возникающих в деятельности органов городского самоуправления.
22. Решение о создании совещательного органа оформляется правовым актом администрации города.
23. В правовом акте администрации города о создании рабочей группы определяется ее состав (в том числе руководитель, заместитель руководителя, секретарь), закрепляются поручения рабочей группе с указанием сроков их исполнения, а в случае необходимости - порядок ее деятельности.
24. В правовом акте администрации города о создании комиссии определяется ее состав (в том числе председатель, заместитель председателя, секретарь) и утверждается положение о комиссии, в котором указываются задачи, полномочия и порядок ее деятельности.
25. В состав совещательного органа по согласованию с руководителями соответствующих государственных органов, органов городского самоуправления, предприятий, учреждений и иных организаций независимо от форм собственности могут быть включены их представители.
26. Формой работы совещательного органа является заседание.
27. Решения совещательного органа оформляются его секретарем в форме протоколов заседаний совещательного органа и иных документов, если это предусмотрено соответствующим правовым актом.
28. Протоколы заседаний совещательного органа регистрируются и рассылаются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТИЕМ ГЛАВЫ ГОРОДА
29. Основными видами мероприятий под председательством и с участием Главы города являются оперативные совещания Главы города, рабочие, в том числе выездные, совещания Главы города, торжественные мероприятия с участием Главы города, суженные заседания.
30. Оперативные совещания еженедельно проводятся Главой города с участием его первых заместителей, заместителей, руководителей органов администрации города и иных должностных лиц в селекторном режиме. При этом:
управление кадровой политики и организационной работы администрации города оповещает участников оперативного совещания о времени и дате его проведения; формирует порядок докладов в срок не позднее чем за 1 рабочий день до даты проведения оперативного совещания;
управление информатизации и связи администрации города обеспечивает функционирование оперативного совещания через видеоконференцсистему "Селектор";
департамент Главы города администрации города осуществляет ведение протокола совещания, подписываемого Главой города, в течение 2 рабочих дней доводит его до сведения исполнителей, осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения поручений, выданных на оперативном совещании.
31. Рабочие совещания под председательством и с участием Главы города, в том числе с привлечением средств массовой информации, проводятся с учетом текущих планов работы.
Решение о проведении рабочих совещаний, не предусмотренных планом работы, принимается Главой города.
Дата, время, место проведения рабочего совещания, основной состав участников и должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса, который планируется рассмотреть на рабочем совещании, определяется первым заместителем Главы города - руководителем департамента Главы города по поручению Главы города. Указанная информация размещается в ИСЭС.