Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ И (ИЛИ) СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ (с изменениями на: 16.07.2015)

II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

4. Для получения субсидии организация представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;

3) справку инспекции федеральной налоговой службы России по месту учета организации об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и обязательных платежей во внебюджетные фонды или справку инспекции федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (при наличии задолженности - копии документов, подтверждающих факт уплаты), выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи заявки (либо копии, заверенные в установленном порядке);

4) копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные заявителем. Для организаций, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

5) прогнозный план, включающий в себя:

перечень, объем, стоимость услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства, являющимся потребителями предоставляемых услуг;

показатели, характеризующие качество и объем оказываемых услуг субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные и (или) социальные проекты;

порядок оказания услуг субъектам малого предпринимательства;

6) копии документов о действующих тарифах на услуги, предоставляемые субъектам малого предпринимательства, утвержденных приказом руководителя организации;

7) документы подтверждающие опыт работы заявителя в сфере оказания поддержки субъектам малого предпринимательства (копия прогнозного плана и (или) копия муниципального задания, копии договоров с субъектами малого предпринимательства, реализующими инновационные и (или) социальные проекты, на оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки, за три года, предшествующих году подачи заявки);

8) копии документов, подтверждающих право собственности на нежилое помещение площадью не менее 200 кв. метров и (или) договор аренды нежилого помещения площадью не менее 200 кв. метров;

9) документы, подтверждающие техническое оснащение помещений, указанных в подпункте 6 пункта 2 настоящего Положения:

копию заверенной экспликации с нанесенными рабочими местами, залом для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;

копию инвентаризационной описи, подтверждающей наличие необходимого оборудования и мебели на балансе организации;

копию договора на предоставления услуг телефонной, факсимильной и интернет-связи;

10) копии договоров с субъектами малого предпринимательства, реализующими инновационные и (или) социальные проекты, на оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки на льготных условиях, действующих на дату подачи заявки;

11) копии документов, подтверждающих наличие коллегиального органа, состоящего из лиц, обладающих профессиональными знаниями в области научно-инновационной деятельности и коммерциализации технологий, оценивающего проекты субъектов малого предпринимательства в соответствии с установленными критериями отбора.

Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта Положения, запрашиваются департаментом социально-экономического развития администрации города в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 24.02.2015 N 81)

5. К видам затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению) относятся:

1) оплата арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений;

2) оплата коммунальных услуг;

3) выплата заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;

4) уплата налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

5) текущий ремонт нежилых помещений, включая приобретение строительных материалов, оборудования;

6) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (в том числе серверного оборудования), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, телефонных аппаратов, кондиционеров, систем охраны, видеонаблюдения и контроля доступа;